Мы живем в мире, в котором на нас со всех сторон льются потоки разной информации, в том числе и рекламной. И потому люди стараются подчас, едва заслышав рекламу, абстрагироваться, не вникать в ее содержание. В этой ситуации фирмам и компаниям, заинтересованным в продвижении своих товаров или услуг, надо сильно постараться, чтобы найти таких специалистов, которые сумеют сквозь этот рекламно-информационный хаос прорваться к нашему сознанию и закрепить там именно ваше сообщение.
Главный принцип успешной рекламы, и в частности наружной – это привлечь внимание, быть отмеченным, выделиться на общем фоне. Успешное рекламное сообщение должно обладать поистине уникальными свойствами. Если речь идет о наружной рекламе, то уникальным должен быть ее дизайн. Специалисты по рекламному дизайну должны, в зависимости от поставленного заказчиком задания, выбрать наиболее оптимальный вариант для каждого отдельного случая. Смысл и характер рекламного обращения, его потенциальная целевая аудитория, специфика носителя и многое другое влияет на выбор средств, которыми дизайнер будет создавать свой шедевр.
Однако, опыт работы с наружной рекламой говорит, что не все дизайнеры понимают специфику носителя. В таком случае она не работает, и у заказчика появляется недоверие к рекламе вообще. Некачественная, непрофессионально сделанный дизайн может снизить уровень продаж продукта или услуг, поэтому необходимо тщательно и взвешенно подходить к вопросу предстоящей рекламной кампании и к выбору рекламного агентства, которому вы доверите столь важное дело.
Дизайн наружной рекламы является ключевым в успешном продвижении вашей компании или бренда на рынке. Креативный и яркий дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов к вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация – стимулирует к покупке.
Изначально нужно определить задачу рекламы (какую цель она должна достигать ), расположение и вид носителя (имеется виду месторасположение, размер и расстояние до клиента, рекламируемая тематика).
правила создания эффективной рекламы
Наружная реклама делается с одной целью – поднять продажи, заявить о себе. Для этого дизайнер старается учитывать разные особенности и тонкости, такие, как единство стиля, совместимость задействованных в проекте элементов, гармоничное сочетание цветовой гаммы, шрифтов и так дале.
Распространенное мнение о том, что любая реклама так или иначе повышает уровень продаж, является опасным заблуждением. Непрофессионально сделанная она может сослужить вам плохую службу и стать антирекламой. Поэтому следует обращаться к специалистам. Дизайнеры нашего рекламного агентства учтут все ваши пожелания, продумают общую концепцию, и разработают эскиз или макет дизайна вашей будущей вывески.
Логотип – это главный визуальный символ вашей компании, который выделяет ее среди других, выраженный в эксклюзивном изображении и цветовом решении. Мастерство и креативность дизайнера, разрабатывающего лого компании, должны быть направлены на то, чтобы созданный им знак был достаточно прост для восприятия и при этом предельно понятен. Но при этом был символом компании передавал ее дух.
Вывеска это объемная или плоская конструкция, расположенная непосредственно возле входа в предприятие и играет роль визитной карточки компании. На ней размещается название бренда и/или информация об основном виде деятельности (в зависимости от преследуемых целей).
Разработка дизайн макета вывески это широкий спектр факторов, от которых зависит оригинальность и эффективность вывески. Для создания эффективного дизайна, следует обратить внимание на:
Такая вывеска прежде всего подчеркивает статус вашего бизнеса, его престижность. Здесь важно правильно выбрать шрифт, подходящей стилю вашей компании (веселый – для магазина детских товаров, ажурный – для салонов красоты, строгий – для юридических компаний и так далее). Он должен легко читаться и запоминаться, следует избегать сложных для восприятия и слишком витиеватых шрифтов. Избегать следует также очень тонких засечек и переходов – они стираются при просмотре издалека. Но в то же время он не должен быть и слишком простым, невзрачным. Цвет надписи тоже должен соответствовать стилю компании и фону фасада, на котором он будет размещаться.
Прежде всего следует обратить внимание, что лайтбокс во включённом и выключенном состоянии смотрится по-разному. Ночью яркое свечение лайтбокса смывает неяркие цвета и неконтрастные переходы. Поэтому цветовое решение должно быть ярким, а сочетания цветов – контрастным.
Есть несколько типов использование витрины в рекламных целях:
Главное, на что следует обратить внимание, это тот факт, что автомобильная реклама будет чаще всего восприниматься в движении, а поскольку время на восприятие и запоминание ограничено, то главный работающий принцип в этом случае – минимализм. Только одна главная картинка, короткое рекламное сообщение и минимум контактной информации.
Дизайн рекамы на авто обязательно надо делать на фотографии самого автомобиля, что поможет избежать попадания важных элементов на такие места как логотип авто, ручки дверей, номерной знак и другие места автомобиля где быть важной информации крайне не желательно, также обязательно учитывайте неровности, молдинги, переходы метала и стекла и другие неровные места автомобиля. Не всегда информация на них будет смотреться правильно и точно, а также может сильно увеличить стоимость проекта.
Зависит от цели, которую вы хотите достичь, используя этот вид рекламы.
Выставка – это такое место, где собираются все ваши конкуренты, и выигрывает тот, кто ярче и оригинальнее сможет заявить о себе. Короче говоря, выделиться на фоне всех остальных. Для достижения этой цели дизайнер должен задействовать и свою креативность, и мастерство.
Это комплексное задание, которое включает в себя целый свод правил и рекомендаций, описанных выше и собранных в один целостный блок. Дизайнерское решение зависит от поставленного заказчиком задания и рода деятельности его бизнеса.
Индустрия рекламы расширяется и совершенствуется стремительными темпами. Ее разнообразие заставляет задуматься при выборе рекламных предложений. Рынок предлагает такое огромное количество различных решений в создании наружных рекламных носителей, что все их перечислить, наверное, невозможно. Поэтому лучшим вашим решением в этой ситуации будет – обратиться к профессионалам. Наша компания готова предоставить вам качественные услуги и всегда стремится как можно полнее учесть и исполнить все пожелания заказчика.
Прежде всего надо сказать, что наша компания придерживается продуманной и взвешенной ценовой политики. Стоимость дизайнерских услуг – понятие очень широкое и формируется с нескольких составляющих. Все очень индивидуально и зависит от ваших пожеланий и требований. Большинство несложных дизайн-проектов мы делаем сравнительно недорого, а при заказе большего количества проектов или на большую сумму, задействуется система скидок и бонусов. Звоните, ставьте задачи – мы все обсудим, и наши специалисты сделают все от нас зависящее, чтобы удовлетворить ваши запросы.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по телефонам или в чате. Заказ отправляйте на почту, указанную в контактах. Заказать вывеску или просто проконсультироваться вы можете по тел 095 88-40-323 (Надежда)