РА Rushen

Принцип работы нашей компании.
Профессиональное и добросовестное отношение к работе. У нас – только качественная продукция и эффективные решения. Наша цель – поднять ваши продажи, привести вас к успеху.

Рекламное Агентство Рушен

Тонкости применения объемных букв в рекламе

В этой статье расскажу о самых распространённых ошибках и недочетах на этапе проектирования, которые в итоге портят внешний вид рекламы.

Суть ситуации в том, что большинство дизайнеров не только слабо разбираться в маркетинге, но и совсем не знают технологию сборки и особенности строения объемных букв. В итоге мы получаем вроде красивый гармоничный дизайн, но совсем не «рабочую вывеску». К тому же имеющих под собой несколько печальных технических ляпов, что сильно отражаться на внешнем виде.

Итак, по порядку. (буквы с лицевой засветкой)

- Высота букв. Общий размер буквы имеет значение, так как небольшие буквы хуже читаются, чем дальше мы отходим от вывески. И наоборот сильно большие буквы тяжело воспринимаются если мы находимся рядом (не можем охватить всю вывеску одним взглядом).

Это не сложно исправить если делать макет на фотографии фасада, с учетом расстояний на которых должна «работать» вывеска.

- Толщина букв. В первую очередь это касается перегородок, засечек и других тонких линий. В идеале от них надо уходить. По нескольким причинам.

Сильно тонкие элементы просто невозможно засветить, так как светодиод имеет определённую ширину и не поместиться в очень тонкую букву или ее «хвостик».

Немного более толстые места букв тоже имеют ряд недостатков. Надо учесть, что буква работает не 100% поверхности и с каждой стороны иметься как минимум 3-6 мм не световой части буквы, толщина ее борта. То есть мы теряем в среднем 1 см толщины только за счёт борта буквы. И опять-таки не надо забывать, что узкая полоска света с далека будет теряться. Например, если у буквы А тонкая перегородка, то на расстоянии эта буква превратиться в букву Л.

- Цвет букв. Буква имеет 2 плоскости, которые могут быть разными по цвету. Глубина буквы или ее борт и собственно лицо буквы. Плюс третий цвет, которой имеет значение, это цвет плоскости, на которой расположены буквы. Главный принцип цвета должны различаться по контрасту, то есть как минимум быть не одного цвета. Но и желательно, как можно более контрастные по отношению друг к другу. Иначе вывеска просто сольётся в одно нечитаемое пятно.

Особенно важно это учитывать, если светиться не только лицо, но и борта букв. Так как включённая буква и выключенная буква, это разные вещи. Опять-таки буква днем и буква ночью тоже выглядят по-разному. И неплохо бы учесть все эти тонкости на этапе проектирования.

Вывод - наиболее эффективно будут смотреться буквы 20-40 см высотой без тонких засечек. С максимально контрастными цветами, по отношению к фону и бортам букв. (конечно же всегда есть исключения, но как говориться главное, чтобы вы понимали принцип)

Теперь о цвете лица. Лицевая часть буквы делаться из цветного акрила или из молочного акрила, а цвет задаться светопропускающей пленкой. Тут стоит обратить внимание на две вещи.

1. Светопропускаемость лицевой части. Перед выбором цвета стоит проверить насколько хорошо пропускает свет выбранный материал. В идеале на опытном образце, или же просто посмотреть чрез него на источник света.

2. Яркость. Каждый цвет имеет % пропускаемого через себя света. Больше всего его у белого и полное отсутствие у черного. Отсюда вывод белые, желтые буквы будут самыми яркими. Зеленые, красные уже средней яркости. Синие цвета пропускают свет уже довольно плохо, поэтому стоит выбирать из более светлых, например, голубых) оттенков. Опять-таки перед выбором лучше посмотреть образец на просвет. Иначе вывеска может получиться очень тусклой.

- Буквы с контражурной подсветкой. Актуален, тот же принцип с тонкими буквами, описанный выше.

Помимо этого, стоит обратить внимание на поверхность основы на которой расположены буквы, она должна быть матовой. Иначе свет будет бликовать и ореола не получиться.

Яркость и размер ореола следует отрегулировать до монтажа буквы. Для этого достаточно готовую включённую букву попробовать закрепить на разных расстояниях от поверхности в диапазоне 1-4 см. Чем ближе буквы к поверхности, тем ореол меньше, но ярче и наоборот.

Заказать объемные буквы

Акция!!! На все изделия из поликарбоната СКИДКА 10%!

Звоните прямо сейчас.

Быстрое меню

Все наши новости и акции можно отследить в соц сетях, подписывайтесь