Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)
Информация о лице или товаре, размещенная с целью получения прибыли (исходя из того, что лицо-рекламодатель — это в любом случае юридическое лицо или СПД, созданные с целью получения прибыли). Эта информация может быть и в виде зарегистрированного наименования лица, и в виде знаков для товаров и услуг, принадлежащих как лицу-рекламодателю, так и другому лицу;
информация о лице, размещенная с целью поддержания осведомленности потребителей относительно такого лица независимо от цели получения прибыли (рекламодателями могут быть как лица, созданные для получения прибыли, так и общественные объединения и организации без этой цели);
информация, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли (социальная реклама)
Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)
Любые специальные временные или стационарные конструкции любого из установленных законодательством типов или размеров (пункт 14.2 Порядка содержит их классификационный перечень, в соответствии с которым это могут быть: билл-борды, ситилайты, объемно-пространственные рекламные конструкции, транспаранты-перетяжки, троллы и др.), размещенные на любой открытой местности (в пределах, установленных законодательством), в том числе в месте размещения лица, которое является рекламодателем
Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации
Разрешение на размещение объекта внешней рекламы.
(Согласно Порядку, его предоставляет Главное управление по вопросам рекламы исполнительного органа Киевского городского совета (КГГА).) Предоставляется бесплатно с соблюдением требований и правил, установленных Порядком.
В случае размещения рекламного средства на объекте недвижимости, принадлежащем к коммунальной собственности, или полномочия относительно распоряжения которым осуществляют органы местного самоуправления, необходимо обязательно заключить договор на право временного пользования местом для размещения рекламного средства (договор является оплатным в соответствии с установленными местной властью тарифами)
В случае размещения объекта внешней рекламы на иной, чем коммунальная, собственности, заключение такого договора осуществляется по договоренности сторон
ВЫВЕСКА
Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)
Информация о зарегистрированном наименовании лица (лица-рекламодателя, независимо от цели его деятельности);
информация о знаках для товаров и услуг, принадлежащих лицу-рекламодателю;
информация о виде деятельности лица-рекламодателя, но только в случае, если это не следует из зарегистрированного наименования лица;
информация о времени работы лица-рекламодателя.
Вся информация должна принадлежать рекламодателю (а не какому-либо иному лицу) и не содержать торговых марок, названий, товарных знаков и знаков обслуживания других предприятий
Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)
Средство в виде вывески должно быть размещено следующим образом:
- на внешней поверхности дома или сооружения не выше первого этажа или
- на этаже, где находится собственное или предоставленное в пользование лицу помещение, возле входа в такое помещение.
информация о времени работы лица-рекламодателя.
Точного определения вывески законодательство не содержит, но вывеска не может быть больше 36 кв. м, иметь нетипичную, нестандартную конструкцию и размещаться на крыше (это в соответствии с Порядком является определением сложных рекламных средств), а также не может относиться к рекламным конструкциям согласно пункту 14.2 Порядка (билл-борды, ситилайты и др.)
Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации
Размещение вывески должно быть предусмотрено проектной документацией здания, на котором размещена эта вывеска (или утверждено отдельно в паспорте фасада дома), в случае, если это не предусмотрено проектной документацией, необходимо оформить паспорт информационной вывески (согласно пункту 14.7 Порядка).
Заключение договора на право временного пользования местом в данном случае не требуется
ТАБЛИЧКА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ В ВИТРИНЕ
Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)
Информация о зарегистрированном наименовании лица (лица-рекламодателя, независимо от цели его деятельности);
информация о знаках для товаров и услуг, принадлежащих лицу-рекламодателю;
информация о виде деятельности лица-рекламодателя, но только в случае, если это не следует из зарегистрированного наименования лица;
информация о времени работы лица-рекламодателя.
Вся информация должна принадлежать рекламодателю (а не какому-либо иному лицу) и не содержать торговых марок, названий, товарных знаков и знаков обслуживания других предприятий
Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)
Информационная табличка должна размещаться:
возле входа в помещение или на двери, или на стекле витрины;
площадь такой таблички не должна превышать 1 кв. м (согласно пункту 14.8 Порядка)
Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации
Размещение информационных табличек и информации в витрине не требует оформления каких-либо разрешений и паспортов
материал от 2010 г
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по телефонам или в чате. Заказ отправляйте на почту, указанную в контактах.