разрешение на рекламу на авто

Разрешительные документы.

основная статья

Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)

  • Информация о лице или товаре, размещенная с целью получения прибыли (исходя из того, что лицо-рекламодатель — это в любом случае юридическое лицо или СПД, созданные с целью получения прибыли). Эта информация может быть и в виде зарегистрированного наименования лица, и в виде знаков для товаров и услуг, принадлежащих как лицу-рекламодателю, так и другому лицу;
  • информация о лице, размещенная с целью поддержания осведомленности потребителей относительно такого лица независимо от цели получения прибыли (рекламодателями могут быть как лица, созданные для получения прибыли, так и общественные объединения и организации без этой цели);
  • информация, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли (социальная реклама)

Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)

  • Любые специальные временные или стационарные конструкции любого из установленных законодательством типов или размеров (пункт 14.2 Порядка содержит их классификационный перечень, в соответствии с которым это могут быть: билл-борды, ситилайты, объемно-пространственные рекламные конструкции, транспаранты-перетяжки, троллы и др.), размещенные на любой открытой местности (в пределах, установленных законодательством), в том числе в месте размещения лица, которое является рекламодателем

Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации

  • Разрешение на размещение объекта внешней рекламы.
  • (Согласно Порядку, его предоставляет Главное управление по вопросам рекламы исполнительного органа Киевского городского совета (КГГА).) Предоставляется бесплатно с соблюдением требований и правил, установленных Порядком.
  • В случае размещения рекламного средства на объекте недвижимости, принадлежащем к коммунальной собственности, или полномочия относительно распоряжения которым осуществляют органы местного самоуправления, необходимо обязательно заключить договор на право временного пользования местом для размещения рекламного средства (договор является оплатным в соответствии с установленными местной властью тарифами)
  • В случае размещения объекта внешней рекламы на иной, чем коммунальная, собственности, заключение такого договора осуществляется по договоренности сторон

ВЫВЕСКА

Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)

  • Информация о зарегистрированном наименовании лица (лица-рекламодателя, независимо от цели его деятельности);
  • информация о знаках для товаров и услуг, принадлежащих лицу-рекламодателю;
  • информация о виде деятельности лица-рекламодателя, но только в случае, если это не следует из зарегистрированного наименования лица;
  • информация о времени работы лица-рекламодателя.
  • Вся информация должна принадлежать рекламодателю (а не какому-либо иному лицу) и не содержать торговых марок, названий, товарных знаков и знаков обслуживания других предприятий

Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)

  • Средство в виде вывески должно быть размещено следующим образом:
  • - на внешней поверхности дома или сооружения не выше первого этажа или
  • - на этаже, где находится собственное или предоставленное в пользование лицу помещение, возле входа в такое помещение.
  • информация о времени работы лица-рекламодателя.
  • Точного определения вывески законодательство не содержит, но вывеска не может быть больше 36 кв. м, иметь нетипичную, нестандартную конструкцию и размещаться на крыше (это в соответствии с Порядком является определением сложных рекламных средств), а также не может относиться к рекламным конструкциям согласно пункту 14.2 Порядка (билл-борды, ситилайты и др.)

Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации

  • Размещение вывески должно быть предусмотрено проектной документацией здания, на котором размещена эта вывеска (или утверждено отдельно в паспорте фасада дома), в случае, если это не предусмотрено проектной документацией, необходимо оформить паспорт информационной вывески (согласно пункту 14.7 Порядка).
  • Заключение договора на право временного пользования местом в данном случае не требуется

ТАБЛИЧКА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ В ВИТРИНЕ

Информация, размещаемая на внешнем носителе (содержательный показатель)

  • Информация о зарегистрированном наименовании лица (лица-рекламодателя, независимо от цели его деятельности);
  • информация о знаках для товаров и услуг, принадлежащих лицу-рекламодателю;
  • информация о виде деятельности лица-рекламодателя, но только в случае, если это не следует из зарегистрированного наименования лица;
  • информация о времени работы лица-рекламодателя.

Вся информация должна принадлежать рекламодателю (а не какому-либо иному лицу) и не содержать торговых марок, названий, товарных знаков и знаков обслуживания других предприятий

Признаки внешнего носителя, на котором размещается информация (внешний показатель)

Информационная табличка должна размещаться:

  • возле входа в помещение или на двери, или на стекле витрины;
  • площадь такой таблички не должна превышать 1 кв. м (согласно пункту 14.8 Порядка)

Документ, подтверждающий право на размещение внешнего носителя информации

Размещение информационных табличек и информации в витрине не требует оформления каких-либо разрешений и паспортов

материал от 2010 г

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по телефонам или в чате. Заказ отправляйте на почту, указанную в контактах.

СОДЕРЖАНИЕ