закон о рекламе
Заказать или купить рекламную продукцию ☎ 067 24 54 649 , ✉ info@rushen.com.ua

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

С изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 18 ноября 1997 года N 642/97-ВР, от 30 июня 1999 года N 783-XIV, от 24 мая 2001 года N 2438-III, от 15 мая 2003 года N 762-IV, от 11 июля 2003 года N 1121-IV

(Законом Украины от 11 июля 2003 года N 1121-IV этот Закон выложен в новой редакции),

от 3 февраля 2004 года N 1407-IV,от 6 апреля 2004 года N 1667-IV (учитывая изменения, внесенные Законом Украины от 21 декабря 2005 года N 3253-IV), от 17 ноября 2005 года N 3099-IV, от 23 февраля 2006 года N 3480-IV, от 17 мая 2007 года N 1033-V,от 18 марта 2008 года N 145-VI

Этот Закон определяет принципы рекламной деятельности в Украине, регулирует отношения, которые возникают в процессе производства, распространения и потребления рекламы.

1. Этот Закон вступает в силу со дня его опубликовывания.

Часть девятая статьи 13 вступает в силу с 1 января 2005 года.

2. Часть первую статьи 4 Декрета Кабинета Министров Украины от 21 января 1993 года N 7-93 "О государственной пошлине" (Сведения Верховной Рады Украины, в 1993 г., N 13, ст. 113, N 26, ст. 281, N 49, ст. 459; в 1994 г., N 28, ст. 241, N 29, ст. 257, N 33, ст. 300; в 1995 г., N 14, ст. 90; в 1996 г., N 9, ст. 43, N 52, ст. 306; в 1997 г., N 9, ст. 70, N 18, ст. 131; в 2000 г., N 19, ст. 143, N 29, ст. 232, N 46, ст. 398, N 50, ст. 436; в 2001 г., N 24, ст. 124; в 2002 г., N 6, ст. 43, N 32, ст. 223; в 2003 г., N 10 - 11, ст. 87, N 14, ст. 100) дополнить пунктом 46 такого содержания:

"46) специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей и его территориальные органы - за исками, с которыми они обращаются в суд по делам, связанных с нарушением законодательства о рекламе".

3. Кабинета Министров Украины:

до 1 октября 2003 года подать на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения относительно внесения изменений к законам Украины, которые выплывают из этого Закона;

до 1 января 2004 года привести свои правовые нормативно акты в соответствие с этим Законом;

обеспечить приведение министерствами, другими центральными органами исполнительной власти их правовых нормативно актов в соответствие с этим Законом;

разработать правовые нормативно акты, необходимость принятия которых предусматривается этим Законом.

Президент Украины Л. КУЧМА

г. Киев 3 июля 1996 года N 270/96-ВР

Примечание:

Абзац седьмой и абзац пятнядцатый части первой статьи 22 вступает в силу с 1 января 2009 года.

Абзац четвертый и абзац двенадцатый части первой статьи 22 вступает в силу с 1 января 2010 года.

(Закон, ВР України, від 03.07.1996, № 270/96-ВР "Про рекламу")

Статья 2. Сфера применения Закона

1. Этот Закон регулирует отношения, связанные с производством, распространением и потреблением рекламы на территории Украины

.

2. Действие этого Закона не распространяется на отношения, связанные с распространением информации, обязательность размещения и предание огласке которой определено другими законами Украины.

3. Действие этого Закона не распространяется на объявление физических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью.

Статья 3. Законодательство о рекламе

1. Законодательство Украины о рекламе состоит из этого Закона и других нормативных актов, которые регулируют отношения в сфере рекламы.

2. Если международным договором Украины, согласие на обязательность которого предоставлено Верховной Радой Украины, установлены другие правила, чем те, что предусмотрены законодательством Украины о рекламе, применяются правила международного договора.

Статья 4. Использование объектов авторского права и (или) смежных прав в рекламе

Использование в рекламе объектов авторского права и (или) смежных прав осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Украины об авторском праве и смежных правах.

Статья 5. Спонсорство

1. В теле-, радиопередачах, материалах в других средствах массовой информации, зрелищных и других мероприятиях, которые созданы и проводятся при участии спонсоров, запрещается наводить какую-нибудь информацию рекламного характера о спонсоре та/або его товарах, кроме имени или наименования и знака для товаров и услуг спонсоров.

2. Не могут быть спонсорами лица, что производят или распространяют товары, реклама которых запрещена законом.

3. Не могут быть спонсорами лица, что производят или распространяют товары, производство та/або обращение которых запрещено законом.

4. Программа, передача, подготовленная при поддержке спонсора, должна быть отмечена с помощью титров или дикторского текста в начале та/або в конце программы, передачи.

5. Спонсор не имеет права влиять на содержание и время выхода в эфир программы, передачи или содержание материалов печатного издания, которые он спонсирует.

6. Спонсорство программ и передачновостей запрещается.

(с 1 января 2009 года до статьи 5 будут внесены изменения, предусмотренные абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 1 раздела И Закона Украины от 18.03.2008 р. N 145-VI)

закон о рекламе Украины Содержание

Оригинал документа

Сохраните страничку в


Сохраните страничку в

Фасадные вывески

вывеска

Лайтбокс

лайбокс

Реклама на авто

реклама на авто

Оформление витрин

оформление витрин

Таблички и стенды

таблички

Штендер

штендер

Выставочное оборудование

Объемные буквы

объемные буквы

Акрилайт

акрилайт

Островки

островок

Изделия из акрила

изделия из акрила

Оформление входной группы

оформление входной группы

Выносная реклама

выносная реклама

пауки и ролл ап стенды

выносная реклама

Динамические вывески

динамические вывески

Баннеры

банерная реклама баннер рекламный

Реклама на окнах

реклама на окнах реклама на стеклах

Входная группа

фасадная вывесках входная группа

объемные буквы

объемные буквы буквы аптека

Рекламные стенды

рекламный стенд

Световая реклама

фигурный лайтбокс

Вывески настенные

вывеска

оформление магазина

торговая точка входная группа