На данный момент можем вам помочть в печати следуюшей продукции
В человеке все должно быть прекрасным. И окружать его должны красивые, стильные вещи, подчеркивающие общий визуальный позитив. Очевидно, что в наши дни полиграфия выступает в качестве эффективнейшего рекламного инструмента. Ее уникальный дизайн способен удачно выделить вас из общего ряда. Потому как по-гречески слово «полиграфия» значит «многописание», а значит, удачно найденный нюанс, работающий на вас, приумножит благожелательное впечатление.
Представляем вам разнообразие имиджевой продукции, которая может представить современная полиграфия, способная посодействовать промоуту вашей фирмы:
Визитка: неотъемлемый компонент деловой коммуникации. Она является важнейшим PR-элементом, где полиграфия созвучна стилевому и имиджевому решению владельца. Разнообразие визиток велико. Они могут выглядеть как:
Фирменная папка: бумажная, картонная, полимерная форма, предназначенная для хранения небольшого количества отпечатанных документов. Стильная папка добавляется к визиткам, конвертам, бланкам, иному офисному продукту, который предлагает полиграфия, создающему эффект имиджевой презентабельности. Бывают цельнокроеными (из единого листа материала). Существуют версии с клеенными карманами-клапанами.
Фирменный бланк: базовый элемент единого стиля, содержащий:
Фирменный бланк позволяет легко запомнить документацию, удачно выделив ее из ряда других бумаг;
Флаер: представляет собой красочную листовку, которая используется как раздаточный материал во время различных промо-акций. В стилевом значении, сегодняшняя качественная полиграфия способна сделать флаеры четкими и понятными. Может выполняться при помощи односторонней либо двусторонней печати.
Буклет является разновидностью печатной рекламы, дающей информацию о компании, либо о продукте. Информативность буклета чрезвычайно высока.
К формам рекламно-имиджевой печатной продукции можно также отнести афишы, плакаты, открытки, стикеры, календарики.