Реклама на телевидении и радио
1. Время вещания, отведенный на рекламу, не может превышать 15 процентов, а на протяжении избирательного процесса – 20 процентов фактического объема вещания на протяжении астрономических суток телерадиоорганизацией какой-нибудь формы собственности. Это положение не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания. Время, отведенное на политическую рекламу на протяжении избирательного процесса на специализированных рекламных каналах, не может превышать 20 процентов фактического объема вещания на протяжении каждого часа вещания.
2. Частица рекламы на протяжении каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20 процентов, а на протяжении избирательного процесса – 25 процентов.
3. Реклама должна размещаться в перерывах между программами, передачами.
При выполнении условий, изложенных в части пятой этой статьи, реклама может быть размещена во время трансляции программы, передачи таким образом, чтобы не нанести вреда целостности и содержанию программы, передаче и правам их владельцев.
4. Запрещается перерывать с целью размещения рекламы трансляции сессий Верховной Рады Украины, сессий Верховной Рады Автономной Республики Крым, официальных государственных мероприятий и церемоний, выступлений Президента Украины, Головы Верховной Рады Украины, Премьер-министр Украины, Головы Конституционного Суда Украины, Головы Верховного Суда Украины, народных депутатов Украины, членов Правительства Украины, а также трансляции религиозных служб, программ, передач для детей и программ, передач новостей
.5. Трансляция зрелищных концертно программ, передач может перерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа, передача длится не меньше 30 минут.
Реклама во время трансляции спортивных программ, передач размещается в перерывах между их частями.
Во время трансляции кино- и телефильмов реклама размещается перед началом фильма та/або по окончании фильма.
Трансляция кино- и телефильмов, при условии их длительности до 42 минут, не может перерываться рекламой или каким-нибудь редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач).
Трансляция кино- и телефильмов, при условии их длительности от 42 к 70 минут, может перерываться рекламой или каким-нибудь редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) один раз, при условии их длительности от 70 к 90 минут – два раза. Трансляция кино- и телефильмов длительностью свыше 90 минут может перерываться рекламой или каким-нибудь редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ, передач) каждые 30 минут при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не меньше 20 минут включительно.
6. Для целей этой статьи не считаются рекламой:
- предание огласке, произнесение в программе, передаче имени, наименования спонсора, объектов права интеллектуальной собственности, что ему принадлежат;
- трансляция социальной рекламы, если она распространяется телерадиоорганизацией бесплатно;
- анонсы собственных программ, передач телерадиоорганизации.
7. Ответственность за выполнение требований относительно порядка размещения и распространения рекламы в программах, передачах несет телерадиоорганизация.
8. Ведущим, дикторам и другим участникам информационных и информационно-аналитических программ, передач запрещается наводить потребительские свойства товара та/або указывать банковские счета, контактные телефоны, местонахождение производителя товара, цену товара.
9. Трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территорию Украины, позволяется лишь в случае, если за трансляцию (ретрансляцию) такой рекламы оплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления такой трансляции (ретрансляции).
Запрещается размещение провайдерами программной услуги рекламы в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций.
закон о рекламе Украины Содержание
- Общиие положения (юр термины и сроки)
- Термины (термины и названия принятые в законе о рекламе)
- Язык рекламы (Применение языка в рекламе осуществляется в соответствии с законодательством Украины о языках.)
- Общие требования к рекламе (принципы, запреты, идентификация, недобросовестная и социальная реклама)
- Реклама на телевидении и радио
- Реклама в печатных средствах, полиграфии и телефонии
- Наружная и внутренняя реклама
- Реклама на транспорте
- Особенности рекламирования (товаров связанных с медициной, алкогольных напитков и табачных изделий, оружия, ценных бумаг)
- Контроль и ответственность (Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства о рекламе)
Сохраните страничку в
Сохраните страничку в
Фасадные вывески

Лайтбокс

Реклама на авто

Оформление витрин

Таблички и стенды

Штендер

Выставочное оборудование

Объемные буквы

Акрилайт

Островки

Изделия из акрила

Оформление входной группы

Выносная реклама

пауки и ролл ап стенды

Динамические вывески

Баннеры


Реклама на окнах


Входная группа


объемные буквы


Рекламные стенды

Световая реклама

Вывески настенные

оформление магазина

