Тест содержит много специфических терминов, предназначен для дизайнеров

Наружная реклама специфическая область, где нет четких руководств, каким должен быть макет. Технические условия часто требуют особую подготовку макета. Наши дизайнеры делают это самостоятельно, но все же некоторые правила надо учесть.

Не подходят макеты в форматах DOC, PPT, XLS, GIF.

Мы проверяем все макеты и если находим какие-то нестыковки и погрешности, сообщаем заказчику, мелкие исправляем сами.

Если у вас возникают вопросы не стесняйтесь их задавать

Общие требования

Формат Рекламная поверхность производиться двумя способами, печать или порезка. Сольвентная или UF полноцветная печать на виниловой пленке или непосредственно на рекламной поверхности. (приниматься растровые и векторные макеты) форматы. Порезка осуществляется путем вырезания букв или фигур из цветной пленки, в этом случае принимаем только вектор)

Размер файла и вылеты. Размер должен быть в пропорции 1:1. В каждом отдельном случае могут понадобиться разные вылеты, под обрезку. Смотрите требования к вашей продукции или уточняйте у менеджера

Цветовая схема.Макет должен быть в CMYK, мы можем поменять самостоятельно, но при смене цветового режима нарушается цветопередача и насыщенность цветов. И в итоге вы получите не тот цвет, на который рассчитывали. Если у вас особые требования к точности цветопередачи, обязательно заказывайте цветопробу.

Качество 150 dpi стандарт. Если у вас большой размер и готовая продукция не будет просматриваться с близкого расстояния (меньше 3 метров), для облегчения файла можно делать 90-100dpi. 300 dpi в наружной рекламе используется крайне редко. (Очень мелкий шрифт и интерьерная печать высокого разрешения)

Все эффекты, прозрачности необходимо растрировать, шрифты перевести в вектор, можно прислать файл шрифта вместе с макетом. Если в макете предусмотрена рамка, не делайте ее слишком близко к краю. Черный цвет (Реклама C_30 M_30 Y_30 K_100), (Полиграфия OVERPRINT – в черном цвете должны присутствовать все цвета расположенные под ним

Векторные макеты

eps Универсальный векторный формат, в него можно экспортировать с большинства программ для создания векторной графики. Очень часто содержит ошибки. Из-за несоответствия программы создателя и программы в которой файл затем обрабатывается. Идеально подходит для сохранения векторных контуров, текста, логотипа, объемных букв, файла порезки. Градиенты, картинки и сложные векторные файлы лучше экспортировать в pdf и обязательно проверять результат. Шрифты переведены в вектор

pdf - AcrobatИдеальный формат для экспорта. Шрифты должны быть переведены в вектор, эффекты и прозрачности растрированы.

cdr - CorelDraw Принимается, когда есть необходимость вносить правки в исходный макет. Необходимо растрировать все эффекты и прозрачности, все шрифты отвекторить

ai - Illustrator Принимается, когда есть необходимость вносить правки в исходный макет. В макете растрировать все эффекты и прозрачности, шрифты перевести в вектор

Растровые макеты

JPG Файл фотографии. Используется для создания все видов макетов, поэтому при необходимом размере и качестве (см. условия) может быт принят в работу

Tiff - Acrobat Идеальный формат для экспорта. Мастшаб 1:1, CMYK, 150 dpi, убедитесь что вы задали необходимые вылеты

Psd - CorelDraw Принимается, когда есть необходимость вносить правки в исходный макет. Необходимо растрировать все эффекты, прозрачности и шрифты

Макет штендера

В идеале Tiff, масштаб 1: 1, CMYK, 150 dpi, вылеты под обрез +1 см фона в каждую сторону, для фигурных штендеров необходим контур в векторе. Старайтесь не размещать важную информацию ближе чем 3-4 см от края

Макет лайтбокса

Для того чтобы лайтбокс светился очень ярко, его поверхность делается из пленки oracal 8500 или avery 4500, путем вырезания объектов. В этом случае макет нужен в векторе. Исключения возможны, если в макете присутствует фотография. Масштаб 1: 1, CMYK, 150 dpi, вылеты под обрез +1 см фона в каждую сторону, для фигурных лайтбоксов необходим контур в векторе. Старайтесь не размещать важную информацию ближе чем 3-4 см от края. Подбирайте контрастные цвета, теста и фона, при подсветке они сольются.

макет рекламы на авто

Только вектор в пропорции 1:1, CMYK, 150 dpi. Дизайн проект рекламы на авто необходимо выполнять, непосредственно на фотографии автомобиля. Предварительного замеренного и отмасштабированного в реальный размер. Все необходимые технические вылеты и правки мы вносим самостоятельно.

Рекомендации:

  • не размещайте важные объекты рядом с краями автомобиля
  • старайтесь избегать попадания текста на линию открывания дверей и окон (см фото)
  • если фотография выходит за границу автомобиля (фары, капот, крыло и др.) оставляйте запас +10 (см фото)
  • многие автомобили имеют несколько линий, (молдинг, окно, дизайнерские изгибы) идущих под разными углами. Текст размещённый рядом с ними, может смотреться неровно, относительно других деталей
  • Очень внимательно относитесь к неровностям автомобиля. Очень глубокие впадины, например, на металлических окнах газели лучше обходить (критические места здесь углы, макет может находить на окна если не попадает на них) Без специального клея пленка на таких местах держаться не будет.(см фото)

Объемные буквы

Макет только в векторном формате . Масштаб 1:1. Старайтесь избегать витиеватых шрифтов и шрифтов с засечками, это усложняет сборку букв и скажется на стоимости продукции. Очень плохо смотреться тонкие буквы и зауженные края. (Учитывайте, что у буквы толщина борта 3-4 мм. То есть если у вас толщина буквы 15мм подсвечены в лучшем случае будут только 9 из них. На расстоянии – такие буквы не читаются или не видны совсем

Реклама на окна

Если у вас полноцветные изображения

Необходимо превью в jpg с наложением рекламы на окна, каждое окно отдельно в масштабе 1:1 в формате iff, качество 150dpi, формат цвета CMYK (к макету добавить фон +1см в каждую сторону под обрезку). При наложении макета на перегородки следует учитывать их глубину

Для аппликации цветной пленкой

Дизайн делается с наложением на окна в масштабе 1:1. Макет в формате eps или pdf. Все эффекты и шрифты либо растрированы, либо переведены в кривые. Старайтесь избегать тонких шрифтов и выбирайте контрастные цвета в отношении к цвету вашей витрины.

Широкоформатная печать

Только растр. tiff или JPG (все остальные форматы не гарантируют потери информации). Цвет CMYK, разрешение 150dpi (75-100 для больших размеров) Все слои и прозрачности слиты. Размер 1:1. Необходимую информацию: материал, качество печати, тип печати, размер и нужную обработку записываем в название файла. Например: Оракал_ламинация_4000х350мм.tiff, баннер_литой_4000х3000мм_проварка_люверсы.tiff. Более подробное задание пишите в письме.

СОДЕРЖАНИЕ