Закон о рекламе в печати и телефонии
Реклама в печатных средствах массовой информации
1. Объем рекламы в печатных средствах массовой информации определяется ими самостоятельно. Печатные средства массовой информации, что распространяются за подпиской, обязанные в условиях подписки отмечать количество рекламы в общем объеме издания.
2. Печатная площадь, отведенная на политическую рекламу на протяжении избирательного процесса в печатных средствах массовой информации, в том числе рекламных, не может превышать 20 процентов объема печатной площади каждого номера издания или додатка к нему. Это ограничение не распространяется на печатные средства массовой информации, основателями которых являются политические партии.
Реклама услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи
1. Реклама услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи, в том числе телефонного, при распространении ее в рекламных средствах должен содержать точную информацию о:
- содержание рекламируемой услуги;
- стоимость рекламируемой услуги;
- возрастные и другие ограничения, установленные законодательством и производителем услуги относительно круга потребителей рекламируемой услуги;
- платное или безоплатное использование канала телефонной связи при предоставлении рекламируемой услуги и стоимость одной минуты телефонной связи при получении услуги в соответствующем регионе;
- полное имя, наименование, адрес надавача рекламируемой услуги.
Эта информация подается шрифтом не меньше половины размера шрифта, которым подан номер телефону, что используется для предоставления рекламируемой услуги.
2. Запрещается распространение рекламы с использованием телексной или факсимиле связи.
3. Запрещается использовать для распространения рекламы бесплатные номера телефонов: милиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аварийных служб.
закон о рекламе Украины Содержание
- Общиие положения (юр термины и сроки)
- Термины (термины и названия принятые в законе о рекламе)
- Язык рекламы (Применение языка в рекламе осуществляется в соответствии с законодательством Украины о языках.)
- Общие требования к рекламе (принципы, запреты, идентификация, недобросовестная и социальная реклама)
- Реклама на телевидении и радио
- Реклама в печатных средствах, полиграфии и телефонии
- Наружная и внутренняя реклама
- Реклама на транспорте
- Особенности рекламирования (товаров связанных с медициной, алкогольных напитков и табачных изделий, оружия, ценных бумаг)
- Контроль и ответственность (Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства о рекламе)
Сохраните страничку в
Сохраните страничку в
Фасадные вывески

Лайтбокс

Реклама на авто

Оформление витрин

Таблички и стенды

Штендер

Выставочное оборудование

Объемные буквы

Акрилайт

Островки

Изделия из акрила

Оформление входной группы

Выносная реклама

пауки и ролл ап стенды

Динамические вывески

Баннеры


Реклама на окнах


Входная группа


объемные буквы


Рекламные стенды

Световая реклама

Вывески настенные

оформление магазина

