Вы владеете бизнесом и собственным автомобилем? Но есть сомнения, стоит ли его использовать для рекламы. Конечно, очень дорогой автомобиль, наверное, для этого не годится. А вот обычная машина и особенно корпоративный транспорт, очень даже может поднять ваши продажи и привлечь дополнительные заказы.
Любой автомобиль используется для передвижения, доставки груза, товара и др. Значит, как минимум несколько часов находится в дороге. В это время все, кто видит ваш транспорт (водители, пассажиры, прохожие) могут стать вашими потенциальными клиентами. Так почему бы не использовать машину, как рекламную площадку? Это же просто огромный охват всех слоев населения в течении дня. Что уже говорить о транспорте, который находится в дороге постоянно.
Брендирование вашего автомобиля - очень выгодное рекламное вложение, которое будет на вас работать, как минимум 2-3 года (срок эксплуатации не самой дорогой пленки).
Аппликация автомобильной пленки на Mitsubishi lancer.
Охранная компания
Start Security брендирование автомобиля для службы охраны.
Логотип компании на авто
Размещение логотипа на авто компании. Пленка Oracal 751.
Брендирование автомобиля
Полная оклейка автомобиля пленкой с печатью.
Кран манипулятор
Грузовой Iveco, реклама на спецтехнику.
Ландшафтный дизайн
Брендирование автомобиля для компании по ландшафтному дизайну.
Реклама на Fiat
Рекламное оформление кофе-автомобиля - пленка под печать Avery MPI 1900.
Услуги адвоката
Небольшая реклама нотариальных и адвокатских услуг на авто.
Интересная информация
Типы пленок на автомобиль
Фотографии, собранные здесь, подобраны специально, чтобы вы могли сориентироваться во всем многообразии использовании рекламы для брендирования вашего транспорта.
Виниловая пленка.
Стандартное и недорогое решение (в зависимости от выбранного типа пленки). Это белый винил с сольвентной печатью и последующей ламинацией прозрачной пленкой этой же серии. Печать необходима для нанесения необходимого рисунка, а ламинация - для защиты от физического воздействия, той же мойки, например.
(Фото)
Есть несколько типов пленки и каждая их них предназначена для определённых целей.
Дешевая китайская плёнка. Не применять ни в коем случае! Разница в цене весьма незначительна, а срок службы меньше на год-два. К тому же ее демонтаж очень затруднителен. И остается много клея. Одним словом, деньги на ветер.
Мономерная каландрированная пленка – продукция известных брендов: oracal, avery, ritrama. Хорошо подходит для ровных поверхностей. Срок службы - 1-3 года.
Полимерная каландрированная пленка. Для ровных и слегка изогнутых поверхностей. Срок службы - 3-5 лет.
Литая пленка пленка – используется для брендирования неровных мест автомобиля, углублений выступов, а также для поклейки всей машины. Данная пленка имеет главное свойство – она легко растягивается, но после сохраняет изначальную структуру. Важной характеристикой является степень растяжения. Она указывается в характеристиках и варьируется в пределах от 30 до 250%.
Другие пленки
Аппликационные пленки. (Фото)
Серия цветных пленок, из которых вырезают текст и несложные графические элементы. По типу и сроку эксплуатации аналогичны выше описанным.
Перфорированая пленка. (Фото)
Пленка для печати с перфорацией, которая позволяет сохранить видимость изнутри автосалона. Как правило, клеится на окна.
Ну и конечно же, при желании все типы пленок можно объединять в один проект.
(Фото)
Брендирование автомобиля для компании по продаже оконного профиля.
Mersedes
Полосы и текст, серебро Avery 500 + печать на Oracal 640 с ламинацией.
Кондитерская
Виниловая пленка с печатью и ламинацией, обрезка по контуру.
Эко спа курорт
Текст oracal 751, сова уф-печать на прозрачной пленке с последующей обрезкой по контуру.
Reno logan
В рекламе надо показывать ваши сильные стороны и преимущества.
Ford courier
Брендирование авто под магазин по продаже дисков и колес.
Новая почта
Брендирование автомобиля для службы доставки "Новая почта".
Кофемобиль
Брендирование автомобиля Fiat Doblo для продажи кофе.
Асфальтирование
Оформление автомобиля Reno Kengo для компании по ремонту дорог и асфальтированию.
Эко дизайн
Daewoo Matiz - оформление для экологической лаборатории, аппликация Oracal в 2 цвета, на окна печать на перфопленке.
Аскона - реклама матраса
Печать на оракале с последующей ламинацией для кузова грузового автомобиля.
Интересная информация
Дизайн для брендирования авто
Итак, теперь о самом главном. Ведь именно дизайн определяет, насколько эффективно будет работать ваша реклама.
Дизайн, конечно, в первую очередь - это стиль. Графические элементы, текст, логотип, ваши контакты должны выглядеть красиво, расположены гармонично и, конечно же, выполнены в нужных цветовых тонах, так чтобы радовался глаз. Ваш и вашего клиента.
Все это и должно быть главной задачей дизайнера. Но есть небольшой нюанс: дизайнер - не технолог и не маркетолог, к сожалению. И он может не знать некоторых тонкостей брендирования автомобиля. Например, какой лучше выбрать размер текста, как подобрать нужное содержание картинки, какие места на автомобиле не подходят для рекламы. Конечно, просто супер, если вы большая компания и у вас есть свой маркетолог. Ну, а для всех остальных рекомендации ниже.
Если есть неровности на кузове, лучше клеить рекламу отдельными элементами.
Fiat Doblo
Комбинированная наклейка, винил с печатью Ri-Jet и аппликация Oracal 751.
Кабина грузовика
Наклейка на кабину газели, печать с ламинацией, пленка ORAJET.
Volkswagen Caddy
Брендирование автомобиля для газовой компании.
Ford Transit
Брендирование автомобиля для продажи аккумуляторного инструмента Metabo.
Газпик
Реклама газовой компании на грузовом Ford Transit.
Асфальтирование
Оформление авто для компании по строительству дорог.
Opel Movano
Рекламная наклейка на автомобиль для доставки воды.
Ford Transit
Брендирование автомобиля для СТО.
Volkswagen Caddy (пирожок)
Комбинированная реклама, печать с ламинацией + порезка oracal 641.
Строительная компания
Бортовой Mersedes, наклейка на двери кабины.
Интересная информация
Поверхность. Куда клеить?
Итак, первый вопрос, какую поверхность на автомобиле вы хотите использовать для брендирования.
Самая эффективная площадь по времени нахождения в поле зрения и количеству зрительных контактов - это задняя часть авто. (Фото) Чаще всего используется заднее стекло, но можно задействовать и всю поверхность. Логотипы и знаки автомобиля, чтобы не мешали, можно демонтировать, а потом поклеить поверх пленки. Естественно, в более удобном месте. (подробнее тутНаклейки на заднее стекло автомобиля )
Второе место по эффективности - боковая сторона. Более приоритетна правая, так обращена в сторону прохожих, но лучше задействовать обе. Меньшее количество контактов с лихвой окупается большей площадью. Что позволяет увеличить размер вашей рекламы и соответственно расстояние, с которого ее будет видно.
Остальные поверхности: капот и крыша (Фото) - специфичны. Капот практически нерабочая часть, можно разместить разве что логотип. Крышу стоит использовать, если ваш автомобиль часто и долго стоит под окнами многоэтажек.
И самый эффективный способ – брендирование всей поверхности авто. (Фото) Цена, конечно, кусается, так как нужно использовать самую дорогую пленку и расход выходит не маленький. Но результат превысит все ожидания - такое авто резко бросается в глаза и отлично запоминается.
Комбинированная реклама, на окне пленка с перфорацией, остальное винил ri jet.
Брендирование мопеда
Оформление мопеда для службы доставки еды и пиццы.
Реклама на Opel Vivaro
Брендирование автомобилей компании по ремонту дорог и асфальтированию.
Тент с печатью на прицеп
Баннерная ткань (тент) ПВХ 600 гр. на м. Печать уф-чернилами в два слоя.
Реклама на таврию
Незамысловатый дизайн для колбасного цеха.
Reno Trafic
Логотип, название вида деятельности, картинка и контакты – все, что нужно для хорошей рекламы на авто.
Интересная информация
Советы дизайнеру
Рисовать дизайн необходимо поверх фотографии или эскиза автомобиля. Это позволит, во-первых, сразу увидеть, где лучше разместить тот или иной элемент, а также наперед оценить конечный результат. Т.е., визуализацию готовой оклейки.
Во-вторых, вы заранее можете видеть подводные камни: неровности, переходы, стыки между дверями, логотипы автомобиля, бензобак, дворник и др. элементы, которые в противном случае могут появиться в самом неприятном месте (например, на изображении лица или логотипе).
Следует понимать, какой тип пленки вы планируете использовать, и избегать, например, неровностей и углублений. Особенно если у вас в проекте недорогая мономерная пленка. Вообще, заходя на углубления и другие неровности, нужно учитывать, как это в итоге отразится на картинке. Имеется ввиду нарушение читабельности и другие искажения.
Избегайте мелкого и нечитабельного шрифта, картинок. Автомобиль - движущийся объект, вследствие чего он находится в поле зрения недолго и к тому же в движении. Поэтому стоит учитывать, что у клиента будет мало времени на чтение и запоминание информации. Так что минимализм в содержании и максимализм в размере.