Варианты изготовления рекламных конструкций очень обширны и разнообразны. Учитывая что при этом все их можно комбинировать и использовать различные материалы при сборке. Что классификация всех видов, наверно дело не одной страницы. Поэтому, мы коротко приведем примеры лишь основных вариантов.
Читать ниже
Варианты изготовления рекламных конструкций очень обширны и разнообразны. Учитывая что при этом все их можно комбинировать и использовать различные материалы при сборке. Что классификация всех видов, наверно дело не одной страницы. Поэтому, мы коротко приведем примеры лишь основных вариантов.
Итак, рассмотрим основные виды рекламных конструкций.
Плоская вывеска (фото.) Самый распространённый и недорогой вариант без подсветки. Представляет собой лист (ПВХ, поликарбонат, композит и др. материалы) с нанесённой на него рекламной информацией. Крепиться, как правило прямо к фасаду или стене. Возможно торцевое расположение с помощью металлического каркаса. При необходимости подсвечивается прожекторами сверху или по бокам.
Лайтбокс (фото.) Очень распространенный и в то же время недорогой вариант среди световых вывесок. Представляет собой короб с подсветкой изнутри. Лицевая часть, светорассеивающий материал (акрил, поликарбонат, баннер), который пропускает свет. Подсветка осуществляется либо с помощью люминесцентных ламп (уже устарела) или же светодиодами.
Объемные буквы (фото.) Прежде всего такая вывеска придает солидность заведению. Как правило, это объемные буквы, логотип и другие элементы с подсветкой.
Подсветка может быть, как внутренней, когда светодиоды располагаться внутри буквы, а свет проходит через лицевую часть, так и контражурной, буквы крепятся на расстоянии от стены. Светодиоды крепятся с задней поверхности буквы, поэтому свет отражаясь от стены, создает ореол вокруг букв. Оба типа подсветки можно объединить в одном элементе. Если сделать заднюю стенку буквы прозрачной, либо установить два источника света.
Еще один способ подсветки - открытый. (см. фото вывески) Это когда светодиоды (или другие источники света, неон, лампы, стробоскопы) открыты, видны с лицевой стороны. Данный способ, позволяет создать максимально яркие буквы и осуществлять подсветку изделия в динамике.
Стела (фото.) Особый вид вывесок, располагающихся на подъезде к вашему заведению. Очень часто их используют заправки (логотип и цены на товар), автосалоны (логотип компании) и другие компании для навигации и обозначения локализации. Чаще всего объемные прямоугольные, либо фигурные конструкции, которые устанавливаться путем бетонирования в землю.
Брандмауэр (фото.) В эту категорию отнесу все информационные изделия. (Брандмауэр – это большие баннера на фасаде здания). Отдельный тип вывесок, используемый для размещения информации: список услуг, акции, новинки и другие элементы маркетинга для привлечения клиента. Для размещения используется любая свободная поверхность: стена, окно, фасад здания. Для небольших проектов, это может быть панно на ПВХ, баннере или композите. Для проектов огромного размера (стена дома) используют баннерные растяжки на металлическом каркасе.
Медиа вывески фото. Динамичная реклама, в большинстве случаев, это жидкокристаллический экран или светодиодная панель. Огромное преимущество, что реклама показана в динамике, можно менять сюжет и содержание в любое время. Динамика привлекает больше внимания. Помещает больше информации за счет бегущих строк и чередования. Одним словом, идеальная вывеска за исключением ее стоимости.