Любой проект начинается именно с проекта. Главные его составляющие - это дизайн и стоимость. Все хотят очень красиво и как можно дешевле. Но, к сожалению, эстетичная вывеска, которая прослужит не один год, стоит как раз немного выше среднего. Принцип очень прост: качественные материалы, услуги дизайнеров и профессиональное производство требуют большей оплаты труда. На вывеске лучше не экономить, поскольку это ваше «лицо», а «встречают по одежке». И в кафе с красивым, ярким дизайном пойдут намного охотнее, чем в заведение с невзрачным оформлением. Опять-таки качественное изделие прослужит намного дольше, что в итоге окупит начальные вложения.
Рекламные вывески отличаются не только по цене, которая зависит от материалов и качества сборки, но и по типу.
Список продукции на входную группу отсортирован от дешевого к более дорогим изделиям
Этот тип имеет очень широкий спектр применения - фотографии еды, кофе, напитков. Текст может быть выполнен в виде слоганов, акций, меню. Все это при грамотном применении достойно украсит ваше заведение, и привлечет дополнительных клиентов. Ведь фото еды вызывают аппетит, напитки привлекают в жару, а кофе - зимой. Акции хорошо стимулируют финансовой стороной.
Очень хорошо подходят для заведений, работающих в дневное время или в местах с хорошей освещённостью. Торговые центры, крытые павильоны, освещённые рынки и др. Стоят не световые вывески намного дешевле своих световых аналогов.
Эконом вариант - баннер, натянутый на деревянный или металлический каркас. Это хороший выбор для временных решений (на 1-2 года). Более долгосрочная вывеска делается из алюминиевого композита. Стоит и выглядит дороже. Пластиковые изделия можно использовать только внутри помещения, так как они боятся нагрева солнечными лучами.
Такая световая реклама для кафе эффективна в ночное время, так как имеет внутреннюю подсветку. Как правило, это короба или фигурные изделия. Возможно использование двусторонних торцевых вывесок. Материал - акрил, ПВХ. Немного дороже стоят лайтбоксы из алюминиевого композита. (подробнее...)
Как правило, это самое дорогое решение. Возможны, как световые, так и не световые варианты. Принцип выбора очень прост: световые эффективны только ночью, а днем и в светлых помещениях их использование нецелесообразно. Объемные буквы очень красивые и эффектные, выгодно подчеркнут ваш стиль, но стоят дороже всех остальных решений.
Есть три основные позиции: вывеска, окна, рекламное панно на стены.
На вывеску чаще всего наносят название и вид деятельности, например, «Кафе Минутка».
На что стоит обратить внимание?
Панно на стены и окна рекомендовано использовать для рекламы ассортимента, меню, акций. Особенно эффективны и зрелищны большие, вкусные картинки еды, кофе и т.д.
Общие рекомендации к дизайну вывески сводятся к тому, что дизайн должен быть красивый, стильный. Чем больше креатива, тем больше он будет запоминающимся. При этом соблюдайте принцип - чем проще, тем лучше. Чтобы выбрать поверхность для размещения вывески, походите вокруг вашего заведения, посмотрите, где ходят люди и ездят машины, чтобы понять, в каком ракурсе ваша внешняя реклама будет наиболее выгодно смотреться и будет максимально заметна.
Специально для вас мы сделали небольшую подборку образцов вывесок кафе со всего мира, чтобы вы могли посмотреть на возможные варианты и при желании подобрать что-то похожее для себя.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам - по телефонам или в чате. Заказ отправляйте на почту, указанную в контактах. Чтобы заказать вывеску или просто проконсультироваться, звоните 067 245-46-49.