РА Rushen

Принцип работы нашей компании.
Профессиональное и добросовестное отношение к работе. У нас – только качественная продукция и эффективные решения. Наша цель – поднять ваши продажи, привести вас к успеху.

Рекламное Агентство полного цикла Рушен
Несветовые буквы
Несветовые буквы
  • Основа таблички ПВХ 5 мм с нанесённой пленкой с печатью. Текст собран из пластика. Толщина 5 см.
вывеска для кафе
Вывеска для кафе
  • Объемные буквы закреплённые на алюминиевой основе , подсветка прожекторами
Несветовые буквы
Несветовые буквы
  • Не световая объемная вывеска. Фон композитная кассета. Логотип собран из ПВХ.
Вывеска пицерия
Вывеска пицерия
  • Логотип собран из ПВХ. Фон поликарбонат 8 мм, с полноцветной печатью на виниловой пленке.
Объемный логотип на стену
Объемный логотип на стену
  • Несветовые буквы для логистической компании. Логотип склеен из ПВХ + золотая пленка, нижняя надпись вспененный ПВХ 10 мм с покраской.
Вывеска для кафе
Вывеска для кафе
  • Вывеска на кафе. Основа композитный щит, избранные слова склеены из ПВХ.
Вывеска с 3D логотипом
Вывеска с 3D логотипом
  • Основа ПВХ 4 мм, с пленкой oracal, цвет 070. Буквы объемные, глубина 4 см., склеены из пластика. Черная надпись акрил 3 мм.
Буквы без подсветки
Буквы без подсветки
  • 3D буквы склеенные из ПВХ. Цвет - пленка Oracal.
Большие буквы их ПВХ
Большие буквы их ПВХ
  • Надпись большого размера для выставок. Собраны их пластика.
3D вывеска для кафе
3D вывеска для кафе
  • Объемные буквы без подсветки, толщиной 5 см, нижняя надпись из вспененного ПВХ 10 мм. с покраской
Объемные несветовые буквы
Объемные несветовые буквы
  • Логотип, собранный из пвх. Глубина 5 см. Монтаж на стенку за рецепцией.

Высота объемных букв - в наружной рекламе -

Читабельность текста в наружной рекламе один из важнейших факторов эффективности рекламы. Поэтому при проектировании дизайна вывески или другого рекламного стенда, следует задать себе вопрос. С какого расстояния должна читаться моя реклама?

На каком расстоянии видны буквы определённого размера? Общие принципы и рекомендации.

Разберем несколько факторов, влияющих на читаемость текста.

Теперь подробнее.

Размер. Очень спорный вопрос, как найти золотую середину). Большие буквы стоят дороже маленьких, но в тоже время если у вашей вывески обзор не больше 10-15 метров. Делать их высотой 1 метр нет никакой необходимости, нецелесообразно. Маленькие же буквы с одной стороны стоят дешевле, но с больших расстояний их никто не прочитает. Ответ очень прост. Либо воспользоваться таблицей для определения читабельности высоты символа на определённом расстоянии. Либо делать дизайн проект, на фотографии фасада учитывая расстояния обзора.

Толщина шрифта. Тут все просто, ищите золотую середину. Слишком толстые символы на расстоянии будут сливаться в одно пятно. И наоборот слишком тонкие, витиеватые элементы с далека будут стираться. Вывод уходить от толстых шрифтов, где между элементами небольшие расстояния, а также от слишком тонких. В том числе других тонких элементов - засечек, перемычек и др. Менее критично для несветовых букв и соответственно очень критично для слов с подсветкой.

Контраст и, цвет буквы. Казалось бы. Какой незначительный фактор. Но для оценки вы может сравнить разницу, между черным словом на белой бумаге и тем же словом желтого или зеленого цвета. Она очевидна. Принцип прост чем больше контраст между фоном и надписью, тем лучше он читается. Максимальный контраст, это черно - белый. Очень яркий: - белый с – красным, синим, фиолетовым, коричневым или черный с – желтым, оранжевым, красным, зеленым. Хорошие варианты: - красный или синий – с бежевым и желтым, коричневый или бордовый с желтым и бежевым.

Время. На этот фактор мало кто обращает внимание. А в рекламе он играет решающее значение. Например, ваша реклама на автобусе, попадает в поле зрения потенциального покупателя буквально на несколько секунд. Тоже касаться и статичной рекламы, но подвижного покупателя, например, на авто. В любом случае вы можете оценить сколько времени ваша предполагаемая вывеска будет в поле зрении клиента и учесть будет ли у него достаточно времени увидеть рекламу, понять, что он увидел, заинтересоваться, запомнить, записать – нужное подчеркнуть. Ну и конечно же исходя из вычисленного времени планировать рекламный сюжет и количество информации, которую вы хотите поместить.

Также следует уделить внимание на время работы вывески, ночное или дневное. И исходя из этого сделать выбор между буквами без подсветки и световыми. (не распространяется для интерьерных вариантов, например в торговых центрах там всегда светло и целесообразно выбирать несветовые буквы)

P.s. Для дорогих проектов, есть очень неплохое решение. Напечатать проект вывески в размере, на недорогой бумаге для бигбордов. Повесить и посмотреть, как она будет смотреться перед началом изготовления. Такой способ поможет вам вживую увидеть ваш проект, не на листочке A4, а в размере. И сразу оценить, как она «работает» на близком и большом расстоянии.

Заказать несветовые объемные буквы

Акция!!! На все изделия из поликарбоната СКИДКА 10%!

Звоните прямо сейчас.

Быстрое меню

Все наши новости и акции можно отследить в соц сетях, подписывайтесь