Большинство рекламных постеров так и пестрят красивыми моделями, особенно женского пола. Да, фотографии, особенно красивых моделей на постере, хорошо привлекают внимание. Поэтому они и используются так часто.
Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 3.
Когда мы видим красивую модель противоположного пола. У нас, хотим мы того или нет, срабатывает особый инстинкт. Как минимум это срабатывает для привлечения внимания к вашей вывески, скажем на фасаде магазина или другом объекте.
Но порой в погоне за вниманием мы злоупотребляем первичными инстинктами и забываем о целесообразности их применения именно к вашей вывеске на фасаде. Необходимо задать себе вопрос. Насколько уместно будет смотреться модель на вашей рекламе?
Фотография — это часть дизайна, она привлекает внимание, но все же вы рекламируете не ее – правда? Поэтому она не должна отвлекать от главной цели вашего сообщения. Иначе по сути большая часть внимания будет израсходована не на ваш товар, а на фотографию модели. И может в буквальном смысле отвлечь от вашего товара и даже вызвать ненужные ассоциации.
Вот несколько обобщённый список, где следует применять красивые фото моделей: салоны красоты, массажа, фитнес услуг, косметика, здоровье, атрибуты роскоши.
И объекты где модели неуместны: технологии, рестораны, офисная, бытовая техника, мебель, строительство, производство.
Не забывайте, что всегда есть исключения из правила. Главное понять принцип и не уходить от рекламного посыла вашей вывески.
Далее...