Штендер, мимоход, переносная реклама – все это название одного рекламного изделия. Сложно переоценить его важность в использовании, для привлечения клиентов.
Итак, основные преимущества.
Одна из основных особенностей штендера – его мобильность. То есть вы можете выставлять его в удобное вам место, передвигать, в нужное время ставить в одном месте, а потом переносить в другое. Что это нам дает? Мы регулируем место расположения вашей рекламы (вывески). Особенно это важно, если ваш объект находиться немного в стороне, от основного потока ваших клиентов. Люди редко оглядываются по сторонам, а его функция, как раз, чтобы об него споткнулись. Отсюда и его второе название – спотыкач.
Опять-таки бывает так, что в разное время суток, поток людей по той или иной причине проходит в разных местах. Вам остается только отметить основные тенденции поведения потенциальных клиентов и соответственно менять расположение штендера. Фото
Второй особенностью использования данного вида рекламы является его содержимое. То есть дизайн. Можно конечно просто написать «Магазин одежды» и это тоже будет работать. Но почему бы нам не использовать свою рекламу на максимум. Так, чтобы она была не просто рекламой, а продавала ваш товар. Если у вас магазин одежды – ваша реклама должна вызывать желание купить ее именно у вас. Фото
Здесь работает принцип ассоциации. Например, идет человек и видит ваш штендер с надписью «фаст фуд». Если он голоден, то с большей вероятностью он посетит вас. А если голод не сильный или рядом стоит реклама конкурента? Поэтому надо поставить картинку еды, только от вида которой уже текут слюнки. Все просто человек увидел, захотел, пошел купил. Для ювелирных салонов, салонов красоты и прочих принцип тот же. Обыграйте вашу рекламу так, чтобы она вызывала желание купить ваш товар или услугу. Фото
Также важно придерживаться основных правил дизайна. Контрастность на окружающем фоне, чтобы ваша реклама не сливалась с окружением. Используйте, как можно меньше второстепенной информации. Коротко о главном. Так, чтобы информация была понятной и воспринималась сразу. Фото
Очень хорошие результаты дает особый вид штендера «фигурный» или «ростовая фигура». Одним словом, штендер делается в форме какой-то фигуры или объекта. Например, вашего товара. Здесь срабатывает его необычайный вид, что конечно же сразу привлекает внимание. Фото
Обязательно разместите на нем, как минимум один ваш контакт, телефон сайт и пр. И поставьте стрелку, чтобы вас можно было легко найти.
Это сладкое слово АКЦИЯ!!! или СКИДКА!! )). Почему бы и нет. Мобильность конструкции позволяет ставить его в удобное для вас место. И с его помощью вы можете рассказать окружающим о приводящемся у вас акциям и скидкам. Чем привлекаете дополнительных клиентов.
Ну и последнее слово, навигации. Опять-таки в силу его мобильности. Вы можете с помощью стрелок рассказать клиенту где вас найти. Особенно это важно если выше местоположение не так очевидно или труднодоступно. Фото
p.s. Итог. Используя мобильность, располагаем штендер в самом оживлённом месте. С помощью рекламного содержимого, завлекаем потенциального клиента. И стрелкой, показываем, как нас найти.
Еще информация по теме