РА Rushen

Принцип работы нашей компании.
Профессиональное и добросовестное отношение к работе. У нас – только качественная продукция и эффективные решения. Наша цель – поднять ваши продажи, привести вас к успеху.

Рекламное Агентство полного цикла Рушен

Штендер - основная информация по области применения.

Штендер, мимоход, переносная реклама – все это название рекламного изделия. Сложно переоценить важность использование штендера в наружной рекламе. Итак, основные преимущества.

мобильность

Одна из основных особенностей штендера – его мобильность. То есть вы можете выставлять его в удобное вам место, передвигать, в нужное время ставить в одном месте, а потом переносить в другое. Что это нам дает? Мы регулируем место расположения вашей рекламы (вывески). Особенно это важно, если ваш объект находиться немного в стороне, от основного потока ваших клиентов. Люди редко оглядываются по сторонам, а функция штендера, как раз, чтобы об него споткнулись. Отсюда и его второе название – спотыкач.

Опять-таки бывает так что в разное время суток, поток людей по той или иной причине проходит в разных местах. Вам остается только отметить основные тенденции поведения потенциальных клиентов и соответственно менять расположение штендера.

- Рекламный сюжет штендера

Второй особенностью использования данного вида рекламы является его содержимое. То есть дизайн. Можно конечно просто написать «Магазин одежды» и это тоже будет работать. Но почему бы нам не использовать свою рекламу на максимум. Так, чтобы она была не просто рекламой, а продавала ваш товар. Если у вас магазин одежды – ваш штендер должен вызывать желание купить ее именно у вас.

Здесь работает принцип ассоциации. Например, идет человек и видит ваш штендер с надписью «фаст фуд». Если он голоден, то с большей вероятностью он посетит вас. А если голод не сильный или рядом стоит штендер конкурента? Поэтому надо поставить картинку еды, только от вида которой уже текут слюнки. Все просто человек увидел, захотел, пошел купил. Для ювелирных салонов, салонов красоты и прочих принцип тот же. Обыграйте вашу рекламу так, чтобы она вызывала желание купить ваш товар или услугу.

Так же важно придерживаться основных правил дизайна. Контрастность на окружающем фоне, чтобы ваш штендер не сливался с окружением. Используйте, как можно меньше второстепенной информации. Коротко о главном. Так, чтобы информация была понятной и воспринималась сразу.

Очень хорошие результаты дает особый вид штендера «фигурный» или «ростовая фигура». Одним словом, штендер делается в форме какой-то фигуры или объекта. Например, вашего товара. Здесь срабатывает его необычайный вид, что конечно же сразу привлекает внимание.

Обязательно разместите на штендере, как минимум один ваш контакт, телефон сайт и пр. И поставьте стрелку, чтобы вас можно было легко найти.

Акции

Это сладкое слово АКЦИЯ!!! или СКИДКА!! )). Почему бы и нет. Мобильность штендера позволяет ставить его в удобное для вас место. И с его помощью вы можете рассказать окружающим о приводящемся у вас акциям и скидкам.

Навигация

Ну и последнее слово, навигации. Опять-таки в силу мобильности штендера. Вы можете с помощью стрелок на штендера рассказать клиенту где вас найти. Особенно это важно если выше местоположение не так очевидно или труднодоступно.

p.s.

Итог. Используя мобильность, располагаем штендер в самом оживлённом месте. С помощью рекламного одержимого, завлекаем потенциального клиента. И стрелкой, показываем, как нас найти.

Еще информация по теме

Заказать штендер

Акция!!! На все изделия из поликарбоната СКИДКА 10%!

Звоните прямо сейчас.

Быстрое меню

Все наши новости и акции можно отследить в соц сетях, подписывайтесь