Наружная реклама

производство наружной рекламы

Наружная реклама – это вид рекламы, который мы встречаем в городе буквально на каждом шагу. Это и неудивительно, ведь в сознании людей крепко «засело» правило, выверенное жизнью и именно поэтому вошедшее в пословицу, о том, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. И, конечно же, бизнес использует это. Ведь для того, чтобы быть успешным, нужно прежде всего понимать и учитывать психологию людей.

Наружная реклама – рекламная информация или название бренда, магазина, размещённые на фасадах магазинов, высотных домов, на ресторанах, аптеках, супермаркетах, других заведениях. Существует большое количество видов наружной рекламы. Это разнообразные щиты, вывески, штендеры, конструкции, установленные на крышах, объёмные, светодиодные или неоновые буквы, конструкции сити-формата, реклама на авто и окнах.

Есть такое выражение: «Если на магазине нет вывески – это все равно что написать «закрыто». С чего же состоит наружная реклама? Что необходимо знать, перед тем как заказать ту или иную вывеску? Как работает наружная реклама, и какие ее разновидности есть на рынке? Во всем этом постараемся разобраться.

Основные задачи наружной рекламы:

Донесение информации. Вывеска информирует потенциального покупателя о том, что именно он может купить в вашем магазине, как называется ваша компания. Например: «Детский магазин «Антошка», «Аптека низких цен», «Ресторан». С помощью наружной рекламы вы можете рассказать потенциальным клиентам, какие услуги вы оказываете, в чем ваши преимущества, какие у вас скидки, акции. Подробно описать ассортимент вашего товара или, наоборот, выделить что-то особенное.

Привлечение посетителей. Любому бизнесу для развития необходимо много продаж и большой поток клиентов. Это обширная область применения наружной рекламы. Световые вывески хорошо заметны ночью, переносные штендеры можно установить в местах наибольшего потока людей, яркую рекламу об акциях и скидках - на окнах вашего магазина. Бегущая строка тоже привлекает к себе внимание прохожих. Не говоря уже обо всем разнообразии светодинамических вывесок. Не последнюю роль здесь играет и дизайн. Ведь правильно оформленная и в нужном месте установленная реклама действует на потенциального клиента на подсознательном уровне.

Отличие от конкурентов. Как говорят, встречают по одежке. Именно внешний вид вашего магазина и дизайн вывески создают первое впечатление о вашем бизнесе и о качестве тех услуг, которые вы предлагаете. Это особенно актуально, когда рядом – много конкурентов, и необходимо, чтобы вас заметили и запомнили. Поэтому очень важно подумать, стоит ли экономить на наружной рекламе. Ведь заказывая недорогую наружную рекламу, вы теряете целый сегмент рынка, как правило, финансово обеспеченного.

Навигация. Что делать, если ваш бизнес находится далеко от основного потока клиентов? – Правильно, нужно указать им дорогу к вам. И тут наружная реклама может прийти вам на помощь: указатели, таблички с навигацией, стелла у дороги, выносная реклама, билборды (бигборды), указатели на столбах – и это далеко не полный список того, что мы можем вам предложить.

Основная задача наружной рекламы – сделать так, чтобы вас заметили. Поэтому она должна быть информативной, краткой и чёткой, легко воспринималась и запоминалась. Не надо загромождать всю площадь второстепенной информацией, «лепить» кучу логотипов и весь список ваших услуг. Информация должна восприниматься на ходу и с большого расстояния. Кратко и броско – ваша основная цель, контакты и необходимая навигация. Например: вместо длинного списка салонных услуг и названий причесок, которые и так все знают, лучше привлечь посетителя фотографией такой красивой прически или емким слоганом. Для достижения лучшего результата рекламные щиты устанавливаются в точках с максимальным потоком людей и транспорта. Поэтому надо обязательно проанализировать, как и где размесить рекламу, чтобы ее увидели как можно больше людей. И, конечно, следует продумать размеры и дизайн вашей рекламы, в чем вам могут помочь наши специалисты.

Виды наружной и интерьерной рекламы:

  • Фасадная вывеска. Это основная вывеска, обычно над входом в офис или магазин, с названием фирмы или описанием рода деятельности.
  • Объемные буквы изготавливаются из алюминия и нержавеющей стали, ПВХ, акрила, можно делать с подсветкой. Такой вид вывески считается престижной рекламой, поднимает статус вашего бизнеса.
  • Лайтбокс или Световой короб. Его можно заказать самых различных размеров и форм. Очень эффективен в тёмное время суток.
  • Рекламные щиты, выполненные в виде настенных панно, щитов, вкопанных в землю, или баннеры на фасаде здания. Используются как дополнительная рекламная площадь.
  • Штендеры.Основное их преимущество – мобильность. Их устанавливают возле кафе, фотостудий, ресторанов и так далее. Дизайн носителя может быть самый разный, в зависимости от пожеланий заказчика. Цвет, форму, размеры вы можно продумать и выбрать индивидуально на своё усмотрение. Наш дизайнер вам в этом поможет.
  • Реклама на авто. Очень эффективный вид мобильной рекламы, поскольку ее может увидеть в течение дня, пока транспорт передвигается по городу, гораздо большее количество людей.
  • Оформление витрин. На окнах можно разместить: фотографии вашей продукции или услуг, информацию о проводимых акциях и скидках или же даже просто сделать декоративное и праздничное оформление, что освежит вашу витрину и придаст ей элемент новизны.

Общеизвестно, что любое предприятие, которое занимается реализацией своей или чужой продукции или предоставляет разного рода услуги, обязательно пользуется рекламой. Из многочисленного количества видов рекламы всегда выделялась наружная реклама. Этот вид рекламы производит регулярное визуальное воздействие на потенциального потребителя, что способствует росту спроса на тот продукт или услугу, которые рекламируются. Наружная реклама окружает нас везде. Как только мы выходим из дома, нам постоянно встречается или вывеска на магазине, или на нашем пути встречается выносной штендер, мы проезжаем мимо зданий, на стенах которых висят баннеры. Наружная реклама имеет огромное преимущество в том, что ее можно разместить в любом месте.

Наше рекламное агентство при изготовлении рекламных щитов использует современные качественные материалы, что позволяет на протяжении длительного времени обходиться без реставрационных мероприятий, а после - возможна установка обновленного рекламного щита.

Некоторые фирмы, желая сообщить о своем товаре или услуге как можно большему числу людей, используют возможности телевизионной рекламы. Но существует некоторый сегмент ваших потенциальных клиентов, которые в силу своего рабочего графика не могут увидеть рекламу по телевизору. К ним можно отнести, например, водителей автомашин, которые большую часть рабочего дня проводят в дороге, за рулем, или люди, добирающиеся на работу личным либо общественным автотранспортом. А ведь это, с точки зрения предпринимателя, – упущенные возможности! Ведь эти люди обладают определенным доходом. Именно в этом случае эффективной может оказаться реклама на авто! Тогда вашу рекламу увидит неизмеримо большее количество людей. Мы можем предоставить вам такую услугу. Как материал для размещения рекламы мы используем виниловую пленку.

Еще одно преимущество наружной рекламы – она не вызывает раздражения. В отличие от рекламы по телевидению и радио наружная реклама воспринимается при ее прочтении. И запоминается такая информация лучше. В итоге результативность воздействия такой рекламы больше, чем рекламы в перерывах между футбольными таймами или сериалами. Эта реклама «не кричит» с экрана телевизора или из динамиков радио. Этот вид рекламы действует ненавязчиво, исподволь, почти на подсознательном уровне, Но, когда нам понадобится необходимая информация о каком-то продукте, мы, несомненно, вспомним, где ее видели.