Ветер - главный бич штендеров, особенно Т формата, так как они наименее устойчивые. Но в целом сильный ветер роняет практически любой штендер. Что в свою очередь как минимум приводит к царапинам и потертостям, как максим полностью выводят его из строя.
Из ситуации есть два выхода, вовремя убрать или же надежно закрепить.
Очень удобно, когда есть возможность пристегнуть штендер к забору или другому рядом стоящему предмету. Для этих целей можно использовать антиугонные велосипедные замки или же цепочку на замке. Такой способ хорошо помогает от собирателей чужих вещей и не очень сильного ветра. Поэтому правильно рассчитывайте, будет ли данное крепление держать штендер, при сильном ветре. Так как возможное трение может содрать краску с изделия.
Самый надежный способ, прикрутить одну или две ноги к поверхности, где установлена конструкция. Чтобы не забивать колышки, об которые потом будут спотыкаться прохожие, можно просверлить отверстие и забить анкер. Куда в дальнейшем будет вкручиваться крепёжный элемент. (фото 1) (фото 2) Если место где стоит ваша реклама не доступно для прохожих и вероятность того, что об оставленные крепежи никто не споткнется миимальна. Можно установить петли в которые будут вставляться ножки штендера. (фото 1) (фото 2)
Следующие это утяжеление. Принцип достаточно прост, чем тяжелее штендер, тем он более устойчив. Причем нет необходимости утяжелять саму конструкцию, достаточно только нижнюю часть. Самым хорошим способом будет подушка, например, бетонная. Я видел вариант, когда шину от машины залили бетоном и закрепили в ней штендер. Можно использовать цветочную клумбу и другие элементы декора, для того, чтобы ваша реклама гармонично вписалась в окружающий пейзаж. Тяжелая подушка, очень надёжно в плане устойчивости.
Но учитывая, что стенд надо постоянно переносить или убирать на ночь, а очень часто это делают хрупкие девушки. Можно предусмотреть разборность конструкции. То есть предусмотреть возможность легкого отсоединения подушки от штендера. (технически это не сложно)
Еще один способ утяжеления штендера, положить дополнительный груз на ноги конструкции. Главное не переусердствовать и следить за тем, чтобы ваша реклама не стала похожей на кучу со строительным мусором. Что автоматически сделает ее антирекламой.