Очень действенная тактика для воздействия на подсознание потенциального клиента. Использования изображения с стимуляцией к действию.
Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 2
Приведем некоторые примеры.
Кружка кофе с ручкой. В зависимости от того в какую сторону смотрит ручка, у наблюдаемого появляется ментальное желание взять кружку если ручка смотрит вправо, если он правша. И наоборот если ручка с лева, а он правша то сработает неестественность и скорее вызовет отторжение.
Другой пример, товар в упаковке вызывает меньше желание его приобрести, чем уже распакованный, рядом с упаковкой. Допустим бутылка и рядом стакан с налитым молоком. Упаковка конфет, с россыпью отдельных конфеток.
Человек пьющий воду на рекламном плакате вызовет желание пить намного сильнее чем просто бутылка с водой. Модель спортивной внешности на беговой дорожке, (говорит), как и где можно добиться такой фигуры.
Далее...