Лайтбокс турагентство
Лайтбокс турагентство
  • Световой короб на металлическом каркасе. Профиль C4 с коричневой пленкой. Лицо акрил 5 мм.
Кофе меню с подсветкой
Кофе меню с подсветкой
  • Лайтбокс с меню для кофемашин. Работает от аккумулятора.
Вывеска для аптеки
Вывеска для аптеки
  • Наружная реклама аптечного киоска. Светодиодный крест и щит из ПВХ. Буквы 4мм. на расстоянии от фона.
Вывеска на здании
Вывеска на здании
  • Изображение на виниловом баннере, натянут на металлический каркас.
Рекламная вывеска
Рекламная вывеска
  • Металлический каркас, лист оцинковки и пленка Oracal c печатью.
Рекламное оформление магазина
Рекламное оформление
  • Двухсторонний торцевой лайтбокс и баннера на металлическом каркасе.
Торцевая вывеска нотариус
Торцевая вывеска нотариус
  • Металлический каркас, с композитным щитом. Реклама с двух сторон.
Вывеска для маникюра
Вывеска для маникюра
  • Фон из ПВХ 5 мм. с полноцветной печатью. Объемный цветок - алюминиевый композит.
Вывеска на здании
Вывеска на здании
  • В стене закреплены металлические направляющие, на которые установлен рекламный щит из композита. Подсветка прожекторами.
Лайтбокс на гастроном
Лайтбокс на гастроном
  • Световой короб на основе профиля C4. Установлен на подвесах в потолок.
Вывеска Объемные буквы
Объемные буквы
  • Объемные буквы с подсветкой. На фасаде магазина.
Вывеска Объемные буквы
Объемные буквы Remax
  • Объемные световые буквы. На фасаде компании.
Наружная реклама на ларек
Наружная реклама
  • Оформление ларька по продаже воды. Баннер на каркасе с наружной подсветкой и торцевой указатель.
Объемный логотип на фасаде
Объемный логотип на фасаде
  • Логотип вырезанный из алюминиевого композита с последующей аппликацией пленки Oracal. + Объемные листочки.
Вывеска салон красоты
Вывеска салон красоты
  • Рекламный щит сотовый поликарбонат 8мм, с полноцветной печатью. Оформление витрин виниловой пленкой.
Лайтбокс
Лайтбокс
  • Шесть световых короба, собранных в одну конструкцию.
Вывеска на фасад
Вывеска на фасад
  • Листовой композит 3 мм с изображением. Подсветка прожекторами.
Лайтбокс на ресторан
Лайтбокс на ресторан
  • Композитный лайтбокс на фасаде, общий размер 10х1,1 метр.
Композитный лайтбокс
Композитный лайтбокс
  • Световой короб из алюминиевого композита для турагентства.
Таблички с навигацией
Таблички с навигацией
  • Набор навигационных табличек их ПВХ
Вывеска автозапчасти
Вывеска автозапчасти
  • Алюминиевый композит на металлическом каркасе, установлен над входом.

Налево или направо?

При создании рекламного дизайн проекта наружной рекламы, следует уделить внимание такому, казалось бы, незначительному фактору, как относительность расположений текстовой и графической информации.

Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 1.

Итак, для начала небольшая экскурсия на урок анатомии. У человека есть два полушария, левое и правое. Сегодня ни для кого уже не секрет, что правое полушарие отвечает за творческое мышление, а левое за логику и здравый смысл.

Отсюда делаем вывод, что картинки как более эмоциональная информация легче и лучше воспринимается правым полушарием, а текстовая логическая информация соответственно левым.

Но есть небольшой нюанс. Воспринимает человек информацию глазами, а глаза передают информацию мозгу перекрёстно. То есть левый глаз связан с правым полушарием, а правый наоборот с левым.

Собственно, делаем вывод, для улучшения восприятия рекламной информации. При создании дизайна вывески, текст необходимо размещать в правой части макета, а графику соответственно левее.

Далее...

Заказать вывеску