При создании рекламного дизайн проекта наружной рекламы, следует уделить внимание такому, казалось бы, незначительному фактору, как относительность расположений текстовой и графической информации.
Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 1.
Итак, для начала небольшая экскурсия на урок анатомии. У человека есть два полушария, левое и правое. Сегодня ни для кого уже не секрет, что правое полушарие отвечает за творческое мышление, а левое за логику и здравый смысл.
Отсюда делаем вывод, что картинки как более эмоциональная информация легче и лучше воспринимается правым полушарием, а текстовая логическая информация соответственно левым.
Но есть небольшой нюанс. Воспринимает человек информацию глазами, а глаза передают информацию мозгу перекрёстно. То есть левый глаз связан с правым полушарием, а правый наоборот с левым.
Собственно, делаем вывод, для улучшения восприятия рекламной информации. При создании дизайна вывески, текст необходимо размещать в правой части макета, а графику соответственно левее.
Далее...