Также как фото и шрифты в готовой вывеске немаловажное действие на подсознание оказывает цвет. Тут в первую очередь играет значение ассоциация цвета с каким-то явлением. Как правило, такие ассоциации приобретаются с опытом в течении жизни. И они имеют общепризнанный, то есть массовый характер.
Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 5
Например, основные цвета
Синий (голубой) связан с миром, спокойствием, ассоциируются с окружающей благоприятностью. (фото готовой вывески)
Зеленый (эко) связан с природой. Хорошо для натуральных продуктов (фото готовой вывески)
Красный у нас вызывает ассоциации опасности, повышенного внимания, угрозы. Хорошо подходит для рекламных объявлений, решающих проблему. (фото готовой вывески)
Вывод: красный цвет больше подходит для предупреждающих объявлений, а синий, для рекламы пользы продукта. Зеленый для рекламы полезных, натуральных эко продуктов.
Вопреки мнению, что реклама должна быть яркой, большое количество ярких цветов работает прямо противоположно. Много разных – разнонаправленных раздражителей перегружают восприятие и отвлекают от рекламного посыла готовой вывески.
Особенно это касается проектов с большим текстовым содержимым. Яркость отвлекает от текста и не даст на нем сосредоточиться. Поэтому следует затенять фото или изображение на общем фоне, где написан текст. Возможно, даже сделать фото монохромным, а текст наоборот цветным.
Далее...