Объемные буквы мойка
Объемные буквы мойка
  • Надпись мойка со светодинамикой, светодиоды снаружи.
Вывеска Apple
Вывеска Apple
  • Композитний световой короб - лайтбокс
Креативная вывеска
Креативная вывеска
  • Лайтбокс в виде куба с возможностью менять информацию.
Вывеска на фитнес клуб
Вывеска на фитнес клуб
  • Фигурный лайтбокс на основе каркаса с трубы 20х20 и баннера с УФ печатью.
Рекламный щит
Рекламный щит
  • Металл труба 40х40мм. Лист алюминиевого композита с пленкой Oracal.
Вывеска на ножках
Вывеска на ножках
  • Трехсторонняя рекламная конструкция, на основе металлического каркаса и алюминиевого композита.
Лайтбокс
Лайтбокс
  • Световой короб на основе ПВХ профиля C4 с зеленой пленкой. Лицо акрил.
Вывеска указатель обмен валют пицерия
Вывеска обмен валют
  • Трехсторонняя конструкция, указатель. Для подвального помещения.
Вывеска спорт кафе
Вывеска спорт кафе
  • Фигурный световой короб нестандартной формы.
Вывеска юрист
Вывеска юрист
  • Композитный лист 3мм. бордового цвета. Надпись пленка Oracal.
Вывеска на клинику
Вывеска на клинику
  • Композитный короб, объемные световые буквы и логотип.
Вывеска автозапчасти
Вывеска автозапчасти
  • Композитный лайтбокс с логотипами и несветовая реклама над входом.
Объемные буквы кафярня
Объемные буквы кавярня
  • 3D надпись с подсветкой, для ресторана при гостинице.
Торцевой лайтбокс
Торцевой лайтбокс
  • Двухсторонний, торцевой световой короб.
Наружная реклама на магазин
Наружная реклама
  • Комплексное рекламное оформление магазина. Торцевой лайтбокс, композитная вывеска и поклейка витрин.
Вывеска стоматология
Вывеска стоматология
  • Металлический каркас с натянутым виниловым баннером. Сольвентная печать.
Вывеска магазин обуви
Вывеска магазин обуви
  • Рекламное оформление магазина обуви. Лайтбокс и поклейка витрин.
Вывеска на магазин
Вывеска на магазин
  • Два световых короба на углу магазина.
Вывеска над входом
Вывеска над входом
  • Композитный короб синего цвета, надписи - пленка Oracal.
Вывеска турагентство
Вывеска турагентство
  • Два лайтбокса. оформление витрин пленкой с печатью.

Цвет в рекламе

Также как фото и шрифты в готовой вывеске немаловажное действие на подсознание оказывает цвет. Тут в первую очередь играет значение ассоциация цвета с каким-то явлением. Как правило, такие ассоциации приобретаются с опытом в течении жизни. И они имеют общепризнанный, то есть массовый характер.

Психологические приемы при создании дизайн проекта. Часть 5

Например, основные цвета

Вывод: красный цвет больше подходит для предупреждающих объявлений, а синий, для рекламы пользы продукта. Зеленый для рекламы полезных, натуральных эко продуктов.

Яркость - количество цветов в одном макете.

Вопреки мнению, что реклама должна быть яркой, большое количество ярких цветов работает прямо противоположно. Много разных – разнонаправленных раздражителей перегружают восприятие и отвлекают от рекламного посыла готовой вывески.

Особенно это касается проектов с большим текстовым содержимым. Яркость отвлекает от текста и не даст на нем сосредоточиться. Поэтому следует затенять фото или изображение на общем фоне, где написан текст. Возможно, даже сделать фото монохромным, а текст наоборот цветным.

Далее...

Заказать вывеску